Каждый  в группе непоседа

 Всё успеет до обеда:

 Мир вокруг поизучать

  Игры новые начать!

Девиз группы:

Мы веселые ребята,

Непоседы, дошколята

Любим мы играть, смеяться,

Физкультурой заниматься.

Любим петь и рисовать,

Книги разные читать,

Наблюдать и удивляться

И друг другу улыбаться.

Много разных дел у нас -

Наша группа просто класс!!!


Режим дня:

Время

Режимные моменты

Содержание

7.30-8.00

Утренний прием детей Индивидуальная работа с детьми.

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры.

8.00- 8.05

«Художественная литература», чтение песенок, потешек.

Беседы: «Коммуникация», «Социализация», «Познание» Встреча с природой: «труд», «Познание»

8.05- 8.15

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика

8.15- 8.20

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

8.20- 9.00

Приятного аппетита!

 

Завтрак: «Здоровье». «Социализация»

8.55- 9.00

Минутки игры

 

Игровая деятельность детей

9.00- 9.40

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные

9.45-10.20

Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

«Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

10.20- 11.45

Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись – чистым  за обед садись!»

Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

12.00-12.00

«Это время – для обеда, значит нам за стол пора!»

Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

12.00-12.20

Подготовка ко сну

«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

12.20-15.10

«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна

15.10-15.30

«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»

15.15 15.30

«Это время – простокваш, в это время – полдник наш!»

Полдник. «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

15.30-17.00

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая  игровая деятельность)

17.00-18.00

«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»

Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность»,  «Коммуникация», индивидуальная работа.

Организация образовательной деятельности в средней  группе «А»

                 Длительность  образовательной деятельности  20  мин.

 Перерыв  между    организованной  образовательной деятельностью -

10 м.

 

Понедельник:      1. Познание (ФЭМП) 9 – 9.20

               2.Физкультурное 9.35- 9.55(группа)

 

Вторник      1.  Развитие речи 9-9.20

                              2.физкультурное 10- 10.20( зал)

Кружок «Занимательная математика» 15.40-16

 

    Среда .           1 .Музыкальное 9-9.20

                            2 Художественное творчество (рисование) 9.35- 9.55

 

 

Четверг      1.  Познавательное ( ФКЦМ,экология,

экспериментально-исследовательская)9-9.20

                 2.физкультурное 10.20-10.40

 

 

   Пятница        1.Музыкальное 9-9.20

                                 2.Художественное творчество (лепка/апплик.)